Вернемся на главную.

Хотите прокомментировать? Жмите сюда! Пишите автору.

Жирная точка отсчета, или что обязан забыть каждый работник.

Первая ночь новобрачных , или высшая конфетно-букетня стадия капитализма.

Командный дух , или чем пахнут буржуи.

Black & White , или они такие же как мы , только без хвоста.

Дрессировка аборигенов, или как из человека сделать дабл-беггера

Секс по-буржуйски, или политика недомогания

Экстаз верноподданности, или идеи чучхе на практике .

HQ, или Чудесная Шамбала Неземной Мудрости

Зарплата, или то, что вы бы хотели знать, но хрен вам!

Их нравы, или битва за урожай на полях улучшения.

Подводная лодка в степях Казахстана, или как мы стали анаэробами

Цель ноль, или охрана труда сообразительных сотрудников

Билет на "Титаник", или кто кому нужнее?

Почему  Philip Morris ?

Новая туалетная политика

Дохлая лошадь

 

 

А почему именно Philip Morris? 

  А потому что Philip Morris – идеальный объект для изучения буржуйских ухваток в работе с людьми. Philip Morris достаточно примитивная компания. Вот, например, биологи – когда они изучают тайны живой материи, то в качестве подопытных организмов стараются выбирать что-нибудь попроще – дрозофилу, плоского червя, лягушачий эмбрион, на худой конец. Там все относительно просто и наглядно. Высокоорганизованные организмы для этого не годятся как шибко умные. Ну так вот, Philip Morris – это своего рода плоский червь в мире бизнеса, если смотреть не по прибылям, а по сложности применяемой технологии.

Другие компании паяют компьютеры, крутят гайки роботам, проектируют реактивные самолеты и тому подобное.

Philip Morris же разбодяживает табак и набивает им косяки. Тем же самым они занимались и в прошлом веке, и даже в позапрошлом. И зарабатывает на этом, между прочим, покруче многих высоколобых компаний, кичащихся своими высокими технологиями.

В продвинутых компаниях сам Карл Маркс не разберет, где они эксплуатируют труд, а где – талант сотрудника. Там простительно всё, кроме бездарности, ибо бездарность на передовом крае технологии равносильна банкротству.

Слава Богу, в Philip Morris  эдаких анархистских заморочек не встретишь. Единственная мечта компании – чтобы ничего не менялось в этом мире. Здесь отношения труда и капитала целиком сохранились в своем первозданном, реликтовом, хвостатом-волосатом  состоянии. Весь свой могучий интеллектуальный потенциал, не затребованный на производстве, Philip Morris  тратит на самое себя.

Ну совсем как стареющая миллионерша в салоне красоты.

·        Фирма тщательно и любовно полирует свой имидж, стараясь понравиться встречному и поперечному,

·        Развивает свою немыслимой сложности многоярусную систему чинопочитания, иерархии и управления и –

·         - и самое главное,- работает с персоналом.

Ах, как фирма умеет работать с персоналом! В полном соответствии с японской пословицей – могут вынуть глаз у живой лошади, да так, что она и сама этого не заметит. Или по нашему – подметки на ходу режут. Вся передовая буржуйско-менеджерская мысль состоит на её вооружении. Это высокое искусство, это песня, это корпоративная поэзия. С этим искусством и пришлось повстречаться нашим ничего не подозревающим табачникам.

А что, коллеги?

Подберем болт с нарезкой на их хитрую жопу?

                                  предыдущая статья         Дальше будет интереснее...   Вернуться на главную           Хотите прокомментировать? Жмите сюда!            Пишите автору   

Hosted by uCoz